В Люберцах построили паркинг с шиномонтажом и мойкой
 
                            
                        Комитет государственного строительного надзора Московской области выдал разрешение на ввод в эксплуатацию многоуровневого подземно-надземного паркинга на 570 машино-мест в ЖК «Гоголь парк» у станции метро «Лухмановская» в Люберцах.
Объект построен ГК «Основа» с использованием металлокаркаса на основе балок производства ЕВРАЗа по проекту, разработанному ГК «Ферро-Строй».
Новая парковка высотой в 5 этажей (включая подземный) имеет площадь около 16 тыс. кв. м и рассчитана на 570 автомобилей. Вместимость относительно монолитного паркинга аналогичного размера увеличена за счёт использования металлического каркаса с большепролётными балками из двутавра производства ЕВРАЗ НТМК.
Здание прямоугольной формы, окрашено в чёрный и белый цвета. Фасады облицованы сплошными и перфорированными металлическими кассетами из оцинкованного холоднокатаного стального листа. Есть лифт. Общая площадь кладовых помещений 117 кв. м.
Игорь Сибренков,
коммерческий директор ГК «Основа»:
                  
«Помимо 570 машино-мест мы запроектировали ещё 180 мест в подземном паркинге, что позволит обеспечить жителей ЖК «Гоголь парк» необходимым количеством парковочных мест для личных автомобилей. Предусмотрены кладовые для хранения габаритных вещей. Есть помещения для размещения мойки на три поста, станции технического обслуживания на два поста и шиномонтажа».                
Григорий Ваулин,
управляющий партнёр ГК «Ферро-Строй» и EVRAZ STEEL:
                  
«Недавно в Подмосковье вступили в силу новые нормативы для парковок у многоквартирных домов. При комплексном развитии территории количество мест для постоянной парковки автомобилей теперь может определяться как 90% от расчётного показателя автомобилизации местного населения. В Подмосковье он составляет 356 машин на тысячу жителей. То есть теперь для постоянной стоянки машин на тысячу человек можно ограничиться 320 местами. Однако ведущие девелоперы предусматривают машино-места сверх лимита, чтобы сделать проекты более ликвидными и привлекательными для клиентов. Этому способствуют, в частности, рациональные проекты паркингов на основе металлокаркаса, которые позволяют экономить средства и площадь без ущерба качеству».                
 
                                 
                                 
                                 
                         
                         
                         
                         
                        