Путепроводы Южной рокады
 
                            
                        На строящемся участке Южной рокады завершён монтаж металлоконструкций двух путепроводов. Уровень готовности от Каспийской улицы до 1-го Котляковского переулка составляет более 70%. На данном участке было установлено 2,7 тыс. т металлоконструкций для двух путепроводов длиной 243 и 235 м, которые обеспечат движение транспорта по Южной рокаде над Пролетарским проспектом в обоих направлениях.
Все конструкции уже смонтированы и успешно установлены. Специалисты применили метод так называемой укрупнительной сборки металлоконструкций и надвижки, что подразумевает монтаж по принципу конструктора. Это означает, что детали конструкции подготавливаются заранее на заводе: там их сваривают, очищают, обрабатывают антикоррозионным составом, грунтуют и окрашивают, после чего доставляют на монтажную площадку. Специалисты считают, что такой подход снижает нагрузку на дорожное движение и минимизирует сложности, связанные с перевозкой негабаритных грузов.
Южная рокада – крупнейшая магистраль Москвы протяжённостью 40 км. Она свяжет основные автомобильные магистрали столицы, включая МКАД, Кутузовский, Пролетарский, Ленинский и Мичуринский проспекты, Варшавское и Каширское шоссе, а также проспекты Вернадского и Генерала Дорохова, Профсоюзную и Люблинскую улицы. Ранее власти столицы сообщили, что общая готовность Южной рокады составляет 91%. Строительство разделено на восемь участков: пять из них завершены, три находятся на стадии выполнения.
 
                                 
                                 
                                 
                         
                         
                         
                         
                        .jpg)