На Малом БАМе устаревшие мосты меняют на новые стальные конструкции
 
                            
                        На участке Амуро-Якутской магистрали демонтируют две старые железнодорожные переправы и на их месте строят новые стальные мосты, рассчитанные на современные нагрузки.
Конструкции переправ давно перестали соответствовать требованиям современных стандартов. Теперь устаревшие сооружения заменяют новыми мостами длиной 39 и 48 м из высокопрочной стали. Работы ведутся на участке между станциями Сети и Федосеев в рамках расширения железнодорожной сети Восточного полигона.
Новые металлические пролёты с усиленными опорами рассчитаны на интенсивные нагрузки в условиях вечной мерзлоты и сезонных паводков. Раньше железная дорога здесь была однопутной, но сейчас рабочие укрепляют грунты и расчищают скальные участки, чтобы проложить второй путь.
Железнодорожные мосты на Малом БАМе возводились ещё в 30-х гг. XX в. В годы Великой Отечественной войны рельсы разобрали и отправили на строительство важной Волжской рокады. Восстановили движение только в 1970-х, когда маршрут Бамовская — Тында снова связал Байкало-Амурскую магистраль с Транссибом.
После завершения реконструкции мосты смогут пропускать длинносоставные тяжеловесные грузовые поезда и прослужат не менее 100 лет.
 
                                 
                                 
                                 
                         
                         
                         
                         
                        