Закрыть
Войти
Подписаться на новости
Фото
Видео
Телеграмм

Прочная переправа для автомобилистов

Прочная переправа для автомобилистов

06 МАРТА 2024
мосты проектирование кейсы
Фото: EVRAZ STEEL ENGINEERING

Инженерная команда EVRAZ STEEL ENGINEERING представила новое техническое решение для мостов с длиной пролёта 12–24 м на основе прокатных двутавровых балок ЕВРАЗа.

Пролётные строения выполнены из сталежелезобетона и состоят из нескольких главных балок двутаврового сечения, объединённых гибкими стержневыми упорами с железобетонной плитой проезжей части. Главные балки связаны диафрагмами из балок двутаврового сечения для обеспечения пространственной жёсткости.

Предложено три варианта исполнения схемы пролётов: разрезной равнопролётный, неразрезной равнопролётный, неразрезной неравнопролётный. Главные балки, листы усиления, опорные диафрагмы и элементы их крепления изготавливаются из стали марок 10ХСНД, 10ХСНД-2 по ГОСТ 6713-2021, поперечные балки и элементы их крепления – из стали марок 15ХСНД и 15ХСНД-2 по ГОСТ 6713-2021.

На основе данного решения уже построены и введены в эксплуатацию малые автодорожные мосты в Архангельской области через реки Юбру, Пуксу и Химу.

Ознакомиться со схемами пролётов, узнать, какие марки стали применяются для мостов, и скачать техническое решение можно на сайте EVRAZ STEEL ENGINEERING.

06 МАРТА 2024
мосты проектирование кейсы